Сценарий театрализованного представление дня защиты детей


  • СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ –

    ПРАЗДНИК, посвященный ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

    Звучит музыка (фанфары), выходит ведущий

    Вед: Всем-всем, добрый день!

             Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

             Сегодня действительно ДОБРЫЙ день, потому что сегодня

    ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

    Дайте детству наиграться

    Вдоволь, досыта, не вкраце.

    Дайте дождиком умыться,

    Дайте, как цветку раскрыться…

    Детство– время золотое

    И волшебные мечты.

    Детство– это мы с тобою,

    Детство– это Я и Ты!

    ,Вед:    Сегодня здесь,  друзья мои,

              Мы собрались не зря.

              Спешим поздравить от души

              Девчонок и ребят.

              Пусть ангел вас хранит всегда,

              От жизненных потерь,

              И детство пусть хоть иногда

              Вам открывает дверь!

    Приглашаем вас, друзья, отправиться на волшебном поезде в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!

    Дети встают друг за другом, каждая группа детей — вагончик.

    Звучит песенка «Паровоз-букашка», дети двигаются по площадке

                          Танец — игра “Веселый поезд»

    Вед: Ребята, сегодня Международный день детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве. Но еще, ребята, сегодня первый день лета и мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.

    Под музыку вбегает Петрушка:

    Всем, всем, всем!

    Здравствуйте, детвора!

    Здравствуйте, господа!

    Вот и для веселья подошла пора.

    Игра “Давай знакомиться”

         Петрушка: Меня зовут Петрушка, а вас как?

    Петрушка начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности.

    Вед: Постой, постой, Петрушка, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.

    Петрушка: А как тогда быть?

    А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.

    Раз, два, три…

    Петрушка: Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем.

    Вы только говорите громко и дружно.

    Итак: раз, два, три…

    Дети вновь называют свое имя

    Петрушка: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем?

    Дети: /отвечают/ Да!!!

    Петрушка: Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и показываете нужное движение:

    Игра «Как живете?»

                                   

    Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

    Как плывете?

    Как бежите?

    Вдаль глядите?

    Как смеетесь?

    Руки жмете?

    Машете вслед?

    Ищите след?

    Ночью спите?

       10. А как шалите?

    Петрушка: Здорово у вас получается, вижу у вас хорошее настроение.

    Звучит музыка, появляется Красная Шапочка с большой книжкой в руке.

    Кр.Шап: Здравствуйте, ребятишки!

    Услышала веселую музыку и решила заглянуть к вам.

    Ой, у вас тут Петрушка! Привет!

    Петрушка: Привет, Красная Шапочка! Что это у тебя за книжка?

    Кр.Шап: Это у меня умная -преумная книжка.

    Петрушка: А что за умная-заумная книжка?

    Кр.Шап: А там ТАКИЕ вопросы, только умники и умницы смогут отгадать.

    Петрушка: Подумаешь… Я же самый умный Петрушка на свете.

    Ну-ка, скорей задавай свои вопросы: 

    Вопросы

    После дождя бывает, 
    Полнеба закрывает. 
    Дуга красивая, цветная
    Появится, затем растает. 
    (радуга)

    Не зверь, не птица, носок как спица. 
    Летит — пищит, сядет — молчит. 
    (комар)

    Он зеленый, попрыгучий, 
    Совершенно неколючий, 
    На лугу весь день стрекочет, 
    Удивить нас песней хочет. 
    (кузнечик)

    Домовитая хозяйка
    Пролетает над лужайкой,
    Похлопочет над цветком — 
    Он поделится медком.
    (Пчела)

    На зеленой хрупкой ножке
    Вырос шарик у дорожки. 
    Ветерочек прошуршал
    И развеял этот шар. 
    (одуванчик)

    Песен полон лес и крика,
    Брызжет соком земляника,
    Дети плещутся в реке,
    Пляшут пчелки на цветке…
    Как зовётся время это?
    Угадать нетрудно … (Лето)

    Кр.Шап: А вот тут еще загадка, отгадай!

    На четырех лапах с хвостиком

    Громко лает, никого в дом не пускает?

    Петрушка: Да это все знают – ПЕТУШОК!

    Кр.Шап: Ребята, правильно отгадал Петрушка загадку?

    Дети: (Хором отвечают) НЕТ!!!

    Кр.Шап: Разве у Петушка четыре лапы?

    Дети: Нет!

    Кр.Шап: А разве Петушок умеет лаять?

    Дети: Нет! Это – СОБАКА!!!

    Кр.Шап: Эх ты, Петрушка…

    Петрушка: Ну и пусть, зато я очень люблю конфеты.

    Кр.Шап: А кто конфеты не любит. А давай, Петрушка, поиграем в игру про конфеты.

    Петрушка: Давай.

    Игра “Сосчитай конфеты”

    Вызываются по 3 человека в 3 команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязываются сценарий театрализованного представление дня защиты детей глаза. На стулья кладутся пакетики с конфетами. Игроки должны сосчитать, сколько конфет в пакетике.

    Петрушка: Ой, какая интересная игра была! Я бы все время играл в эту игру.

    Под музыку вбегает Буратино:

    Привет, детишки: девчонки и мальчишки!

    К вам спешил и торопился; чуть в канаву не свалился…

    На березу налетел- носом два куста задел.

    А потом пять раз упал– НАКОНЕЦ, я к вам попал.

    Вы все такие веселые, задорные. Скажите, что у вас здесь происходит?

    Кр.Шап: У нас сегодня большой праздник – День зашиты детей!

    Бур-но: Веселиться, играть, прыгать и скакать я тоже очень люблю.

                   Тогда я предлагаю небольшую разминку: хлопушку-топотушку. Если вы любите ЭТО делать  – хлопают ладошки, если нет – топают ножки…

    Кто любит мультики?

    Жевательные резинки?

    Пирожные?

    Мороженное?

    Подзатыльники?

    Кому нравиться лето?

    Кто любит загорать?

    Купаться в грязной луже?

    Кататься на велосипед?

    На машине?

    Кто любит красивые платья?

    Новые футболки?

    Модные штучки?

    Драные брючки?

    Кто любит играть?

    — Кто любит животных?

    Я тоже очень люблю животных и предлагаю вам поиграть в игру «Концерт зверей». Детям раздаются 15 карточек с названием животных: кошка, поросёнок, лошадь (команды знакомятся с песней, которую будут исполнять).

    Кошки – «Два весёлых гуся»

    Поросята – «Кузнечик»

    Лошадки – «Я на солнышке лежу»

    Исполнять нужно издавая соответствующие звуки.

    Раздается голос Мальвины: «Буратино! Буратино! Где же ты спрятался, негодный мальчишка!

    (Буратино детям): Ой, Мальвина! Занудная училка! Тоже мне нашлась воспитательница! Ребята! Вы меня не видели! (Прячется за детьми). 
    Выходит Мальвина

    Мальвина: Здравствуйте, ребята! Вы не видели Буратино? Он маленький шалун и должен быть наказан!
    Кр.Шап: : Что же Буратино сделал плохого?
    Мальвина: Он не выучил уроки, засунул свой нос в чернильницу и посадил кляксу.
    Кр.Шап: Ну, теперь все ясно, почему Буратино спрятался. Ребята! Поможем Мальвине? Давайте поиграем в игру «Холодно-жарко»

    Игра «Холодно-жарко»

    Вызывются дети в круг, берутся за руки. Под музыку Мальвина догоняет Буратино.
    Мальвина: Буратино! Вы не выполнили мое задание! Вы гадкий шалун и должны быть наказаны.
    Буратино: Вот девчонка, лето же пришло! Ка-ни-ку-лы! И вообще, у нас сегодня праздник! Смотри, сколько ребят собралось!
    Мальвина: А какой сегодня праздник? (обращается к детям).

    Ответы детей.

    Мальвина
    : Раз у вас праздник, я предлагаю поиграть в одну очень интересную игру на внимательность.

    Игра для 2 команд “Схвати приз, сороконожка”

    Приз, завернутый в подарочную упаковку, кладется на табурет. Вокруг него становятся две команды по три человека
    Вы послушайте рассказ,
    Его прочту я только раз.
    Как скажу я громко «ТРИ»,
    Приз немедленно бери!

    Вот как-то рыбу мы поймали.
    Уху сварили, но внутри
    Мы рыбки мелкой насчитали,
    Ну, очень много – штуки ЧЕТЫРЕ!

    Мальчик аж не может спать
    Мечтает чемпионом стать.
    На старте только не хитри,
    Команда будет раз, два, ПЯТЬ!

    Если лоб и игре ушиб
    Его тихонечко потри.
    Он очень скоро заживет,
    Через день, иль два, иль СЕМЬ.

    Автобус ждал я на вокзале,
    Эх, ТРИ часа пришлось мне ждать!
    Так почему вы приз не взяли?
    Была возможность его взять!

    Кто из участников успеет схватить приз раньше других, тому он и достанется. А все нетерпеливые, пытающиеся ухватить его до того, как прозвучит заветное слово, из игры выбывают.

    Под музыку влетает на метле Баба Яга:

    Безобразие! Что за праздник тут без меня проходит?

    Почему я ничего не знаю?

    (Обращается к детям): Отвечайте, поскорей!?

    Дети отвечают.

    Баба Яга: Нехорошо, меня не пригласили. Про красавицу забыли.

                      Думали– не учую?

    У меня нос ВО! Не нос, а НАСОС! (чихает)

    (Обращается к детям) Что, не боитесь меня?

    Правильно, кто веселиться, тот не боится! Даже настроение сегодня прекрасное и я ни капельки на вас не обиделась. Даже потанцевать хочется.

    А вы умеете повторять?

    Танец “Зверобика – Ну-ка повтори”

    Все дети исполняют лицом к сцене, на своих местах.

    Баба Яга: Ой, как здорово я косточки размяла! А какие вы, ребята, натренированные все. Так весело подвигались, хочется все время улыбаться.

    Может вы мне тоже улыбнетесь?

    Дети улыбаются.

    Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь…

                      А теперь все ГРОМКО посмеемся…

                      А теперь  очень весело захохочем…

    Командная игра “Путешествие на метле” 

    Вам потребуется две табуретки или два стула. Так же вам потребуются две метлы или швабры.

    Ребятам предлагается представить, что они превратились в злых волшебников и умеют летать на метле.

    Задача участников, по очереди передавать метлу, зажав её между ног,  добежать до табуретки, вернуться обратно и передать метлу другому участнику команды.

    Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

    Внимание! Внимание! Мы побывали в стране детства на сказочном поезде. Просим всех занять свои места в вагонах.

    Танец — игра “Веселый поезд»

    Песня «Пусть всегда будет солнце»

    Вед: Что делать после дождика?

    Дети: По лужицам скакать…

             Что делать после дождика?

    Кораблики пускать…

             Что делать после дождика?

    На радуге качаться…

             Что делать после дождика?

    Да просто улыбаться!!!

    Вед: Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса!

                             Здесь верят волшебству,

    Здесь дружат с чудесами.

    Здесь сказки наяву,

    Приходят в гости сами!

    Здесь тучи не видны,

    Здесь от улыбок тесно.

    Под парусом любви

    Летит ПЛАНЕТА ДЕТСТВА!

    Вед: Вот настал момент прощанья,

             Будет краткой наша речь:

             Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ!

             ДЕТСТВО будем мы беречь!

    Мы поздравляем вас всех с праздником!  

    8


    Источник: http://iitu.ru/04/07/scenarij-teatralizovannogo-predstavleniya-prazdnik-posvyashennij-dnyu-zashiti-detej/



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Сценарий театрализованного игрового представления, посвященного Телевизионный конкурс донская волна

    Сценарий театрализованного представление дня защиты детей Сценарий театрализованного представление дня защиты детей Сценарий театрализованного представление дня защиты детей Сценарий театрализованного представление дня защиты детей Сценарий театрализованного представление дня защиты детей Сценарий театрализованного представление дня защиты детей Сценарий театрализованного представление дня защиты детей Сценарий театрализованного представление дня защиты детей

    Похожие новости